Продажи в сетевом маркетинге. Продукция или бизнес?

В этой статье я расскажу Вам про продажи в сетевом маркетинге. О том, что лучше продавать – продукцию или бизнес. Продать продукцию и заработать прямо сейчас или лучше создать сеть из партнеров и потребителей и зарабатывать, но потом?

Главное в этом случае не впадать в крайности. Потому что некоторые приходят в сетевой маркетинг и занимается только продажами. Другие же, наоборот, только создают сеть, но не занимаются личным потреблением и продажами.

Если впадать в крайности, то и те и те обречены на провал в бизнесе.

Продажи в сетевом маркетинге

Если в Вашей копании есть хорошая дистрибьюторская скидка на продукцию, то Вам повезло. Вы можете быстро заработать первые деньги и показать результат своим партнерам и кандидатам.

Но говорит ли это о том, что нужно накладывать продукцию в сумку и ходить по магазинам и организациям? Ни в коем случае! В нашей команде мы вообще не даем это делать. Такой подход портит отношение людей к компании. Это значит, что страдает и наша репутация, как серьезных предпринимателей.

Для того, чтобы делать много продаж продукции и создавать большой товарный оборот, вовсе не нужно ходить по магазинам. Нужно просто больше проводить встреч.

Думаю, каждый согласится, что далеко не всем людям нужен доход. И не все люди хотят регистрироваться, чтобы получить скидку. Я думаю, это потому что многие считают регистрацию каким-то обязательством. И что Вы с них не слезете, если они зарегистрируются smile

Поэтому большое количество людей готовы просто купить продукцию по полной цене.

Провели Вы десять встреч. Из них двое зарегистрировались. И еще один или два купили продукцию. Вот Вам и личный товарный оборот, который нужно делать в каждой компании.

Он делается из:

  • Личное потребление продукции и потребление семьи
  • Продажи
  • Подарки

Именно таким образом лидеры делают большую личную активность. У них просто много встреч. И со временем количество клиентов растет. Кто-то из них переходит в партнеры. А из довольных клиентов получаются лучшие партнеры.

Как делать большую личную активность?

Проводите больше встреч по бизнесу

Что предлагать людям – продукт или бизнес?

На этот вопрос у меня есть однозначный ответ: Если Вы пришли в свою компанию за большими деньгами, то предлагайте людям зарабатывать большие деньги!

Предлагайте людям бизнес. Продукт ему понравится в процессе!

Но если Вы заходите со стороны продукта, то, если человеку не понравилась продукция, он никогда не придет в Ваш бизнес!

Запомните эти слова. Когда мы это поняли, то смогли создать большую команду. А сейчас это больше 12 тысяч человек. И доход сегодня больше 200 тысяч рублей в месяц.

При этом вместе с нами начинали люди, которые занимались просто продажами. Сейчас они зарабатывают только тогда, когда продают. Мы же можем взять отпуск на месяц, но наш доход все равно будет расти. Мы создали сеть из партнеров и потребителей, которые покупают продукцию и приглашают новых людей независимо от нас.

Посмотрите видео ниже. В нем я рассказываю один интересный случай, который случился со мной недавно и подтверждает еще раз мои слова.

Поэтому, глядя на нашу команду, с уверенностью могу сказать, что создание сети намного перспективнее, чем просто продажа продукции. Да, если Вы будете проводить много встреч, у Вас будут продажи и быстрые деньги. Но Вам не нужно будет ходить по офисам и магазинам ради этого.

А если Вам понравилась статья, то можете подписаться на новые статьи, которые Вы будете получать по почте. Перейдите по этой ссылке. После Вам нужно будет подтвердить свою почту.

© Алексей Нестеров

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ