Как писать продающие посты в инстаграм для сетевого маркетинга

Сегодня Вы узнаете о том, как написать продающий пост в инстаграме для сетевого маркетинга. О том, как делать рекрутинг в сетевой бизнес через продающий текст. Я сам веду таким образом инстаграм и у меня есть с него регистрации, хотя профиль небольшой.

И да, сразу отмечу, что для то, чтобы регистрировать людей в свой проект, Вам не нужно иметь аккаунт с сотнями тысяч подписчиков. Для этого Вам остаточно несколько тысяч. Это будет та аудитория, которая будет следить за Вами, читать посты, смотреть сториз и реагировать на них.

Я уже писал статью о том, как привлечь первых подписчиков в инстаграме с помощью ручного массфолловинга. Прочитать эту статью Вы можете по этой ссылке. Она откроется в новом окне, поэтому нажимайте, чтобы прочитать после этой статьи.

Ошибки новичка в МЛМ бизнесе - как наботать в гринвей и Армель

И когда Вы уже пишите посты, а также научитесь привлекать новую аудиторию на свой профиль, приходит пора научиться писать продающие посты для рекрутинга.

Продающий пост (текст) – контент, который побуждает человека совершить какое-то действие. Например, это может быть подписка на Ваш профиль, регистрация в компанию или написать Вам в директ.

Причем, продающий пост – это не когда Вы в лоб делаете предложение бизнесу – регистрируйтесь в мою команду, это когда Вы даете какой-то полезный контент, который в конце побуждает человека что-то сделать.

Например, давайте рассмотрим пост о том, как похудеть к лету. Как правило, продающий пост должен идти от Вашего имени и с Вашим личным примером. Т.е. Вы пишите пост о том, как сами чем-то страдали (в нашем случае лишним весом). Как было сложно избавиться от этой проблемы И тут Вы нашили решение, которое Вам реально помогло. И в конце поста вы предлагаете написать в личку тем, кто хочет подробнее узнать.

А для набора новых подписчиков на сой аккаунт в инстаграме я использую полезные чек-листы. Просто говорю в посте о том, что у меня есть крутые чек-листы, которые дарю новым подписчикам. Для того, чтобы их получить, нужно подписаться на мой инстаграм и написать в директ.

Кстати, если Вы тоже хотите получить реально полезные чек-листы («Запуск нового партнера в бизнес», «Контент план сетевика на три месяца», «576 продающих заголовков», «10 проверенных видов заработка в интернете»), то кликайте по этой ссылке.

Структура продающего поста в инстаграме для МЛМ бизнеса

Если Вы хотите более глубоко познакомиться с этой темой, рекомендую Вам посмотреть видео на моем канале, в котором я более детально рассказал о том, как писать продающие посты и как не совершать основных ошибок. А также показал на примере своего поста, как просто продавать. Плюс поделился некоторыми фишками, которые нигде не найдете.

Если же Вам удобнее читать, то продолжаем.

Конечно, все продающие посты будут разные, потому что у каждого своя история. Но есть структура, которой Вам стоит придерживаться.

Заголовок. Должен быть вызывающий. Людям должно хотеться на него нажать. В чек-листах, на которые я оставил ссылку, есть заголовки. Поэтому обязательно их скачайте. В этом пункте еще надо отметить, что помимо заголовка должна быть еще крутая и интересная фотография. Смотреть идеи фотографий Вы можете в приложении Pinterest.

Обозначение проблемы. Здесь Вы говорите о том, что существует некая проблема, от которой многие не могут избавиться (вспомните пример лишнего веса). Для этого нужно знать боли своей целевой аудитории. Вы должны «бить по болевым точкам», чтобы пост вызывал резонанс.

Личная история. Не надо писать о том, что Вы сами не проживали. Людям не интересно читать такой контент. А вот Ваша история, как Вы сами с этим столкнулись, хорошо будет заходить. Так люди будут ассоциировать Вас с собой. И контакт будет устанавливаться.

Сетевой маркетинг в России

Решение проблемы. Опять же, все это на своем примере. Расскажите, как Вы смогли решить проблему, которая возникла перед Вами. Так люди будут видеть, что, если Вы с этим справились, то и они смогут. А к Вашей личность у них повысится интерес, потому что Вы уже смогли, а они еще нет.

Призыв к действию. Наша психология работает так, что, если не сказать, что делать, то и делать ничего не будем. Если Вы в конце поста не пригласите человека, например, в директ, то он просто пойдет дальше смотреть контент. Поэтому всегда в конце поста призывайте что-то сделать. Блогеры не зря в каждом видео призывают людей подписаться и поставить лайки.

У меня призыв поставить лайк реально увеличивает количество лайков, а призыв подписаться и перейти в профиль увеличивает количество этих действий.

Самое главное – крутые посты в инстаграм Вы научитесь писать только через свой опыт. Как и любое действие. Поэтому тренируйтесь и все у Вас будет прекрасно!

Внимание! Предлагаю Вам познакомиться с обновленным сервисом по продвижению в instagram, а также по увеличению активности на Вашем профиле Tooligram 2.0 (GramTomato). Попробовать БЕСПЛАТНО Вы сможете его по этой ссылке.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ