Сетевой маркетинг. С чего начать Гринвей, Орифлейм и т.д.

Сегодня поговорим про сетевой маркетинг. А именно, с чего начать бизнес в Гринвей, Орифлейм, Сибирское здоровье и других МЛМ компаниях. Не будем делать упор на маркетинговые планы, а затронем основы сетевого бизнеса.

Практически каждый новичок в сетевом маркетинге, начиная бизнес, старается изучать только технические моменты – как правильно написать человеку, чтобы он точно зарегистрировался, что сказать и все в этом духе. Но все это не играет никакой роли, если не пройти первый этап в самом начале бизнеса. Этот этап я называю – осознанное решение.

У любого человека бывают жизненные трудности. Что-то случается дома, на работе. И, конечно, любой человек начинает решать бытовые проблемы, забывая то, зачем он пришел в сетевой маркетинг. Со временем вообще теряется мотивация заниматься МЛМ и он возвращается в обыденную жизнь. Чтобы этого не произошло, нужно поработать над своей осознанностью.

Я вам предлагаю посмотреть видео на моем канале на эту тему. Там я более подробно разобрал вопросы, которые нужно себе задать, а также интересный мысленный эксперимент, который вы можете провести с собой и своими партнерами – он точно заставит вас задуматься о жизни и начать действовать.

Без просмотра видео про осознанный выбор сетевого бизнеса дальнейшее чтение статьи не имеет смысл. Поэтому обязательно его посмотрите, если решили пропустить.

Вы фанат своего бренда?

Итак, вы сделали осознанный выбор сетевого маркетинга и своей компании. Что дальше? А дальше вам нужно стать фанатом своего бренда, потому что только фанат может вдохновлять других людей пользоваться своей продукцией. А мы с вами помним, что суть нашего бизнеса заключается не в подписании людей. Суть в создании товарного оборота. А стабильно растущий товарный оборот можно создать только тогда, когда все ваши партнеры будут реально кайфовать от продукции и им не будет нужна другая.

А влюбить людей можно только влюбившись в продукт самому. Например, в нашей компании есть разная продукция. Мы с женой пользуемся абсолютно всем. Я точно знаю свойства каждого продукта и могу рассказать о своем опыте пользования. И знаете, как круто, когда спрашивают: “А ты этим пользуешься?“, а я отвечаю: “Конечно!“. У людей сразу появляется больше доверия к тебе.

Единственный способ стать фанатом своего бренда – это начать постепенно пользоваться всей продукцией. Никакие описания, чужие отзывы вам в этом не помогут.

Начните вести базу контактов

Когда говоришь про базу контактов, у многих “современных” сетевиков это вызывает негатив. Но база контактов – это не что-то устаревшее. Это основа вашего бизнеса, с которым вы будете работать. Мы работаем с людьми! И этих людей нужно упорядочить! И не важно, как вы будете это делать – в тетради по старинке, или в гугл-таблицах. Но вам в любом случае нужно людей куда-то вписывать.

Возможно, сейчас вы знаете двадцать-тридцать человек, и у вас нет проблемы их помнить каждого. Но через пару лет вы будете общаться с сотнями людей – ни один человек не в состоянии запомнить каждого поименно, кто чем занимается и где познакомились. Для этого вам нужна база контактов!

Включайтесь в систему!

Обучение сетевому маркетингу - Алексей Нестеров

Теперь вы любите продукцию и можете ее легко рекомендовать другим людям – отсюда у вас идут продажи и первые доходы. У вас есть база контактов, благодаря чему у вас теперь все знакомые люди упорядочены и никого не забудете. Настала пора включаться в систему.

Система – набор действий, который повторяется регулярно и легко дуплицируется (повторяется другими людьми). Да, оказывается система, которую всегда рекламируют сетевики (“У нас есть супер система!“) – это не что-то волшебное, что можно включить и оно само будет работать, а это ваши простые действия, которые вы будете выполнять каждый день.

Конечно, в рамках одной статьи я не смогу расписать вам всю систему. Поэтому, если хотите постепенно получать полезный контент, подписывайтесь на мой канал в телеграм. А еще забирайте крутые подарки для новых подписчиков в закрепе.

Но если говорить коротко, то система – это ПРИГЛАШЕНИЕ – ВСТРЕЧА – ПОВТОРНАЯ ВСТРЕЧА/ПРЕЗЕНТАЦИЯ – РЕГИСТРАЦИЯ – ЗАПУСК.

Т.е. по сути, все что вам нужно научиться делать в сетевом маркетинге – это приглашать на встречу, проводить эту встречу, потом приглашать после встречи на повторную встречу или презентацию. После этого вы регистрируете человека, проводите с ним запуск. Дальше все по кругу.

Я сейчас смотрю много лидеров. Так вот, они всегда говорят одно и то же. В каждом видео. В сетевом маркетинге не нужно знать миллион тем. Вам нужно просто следовать системе, про которую я сказал выше.

Включай в систему!

После того, как вы провели человека по своей системе, он становится партнером. Теперь вам нужно включить его в систему, чтобы он начал обучаться. А главное – ДЕЙСТВОВАТЬ! Ни в коем случае, не заставляйте людей постоянно обучаться и не действовать. Не давайте им поселить в голове таракана, что они ничего не знают, и что бизнес нужно начинать только тогда. когда все изучишь. У многих новичков такая проблема.

Лучше начать действовать неправильно, плохо или ужасно, чем протирать попу, смотря видео или читая книгу. Тот человек, который действует плохо, быстрее добьется успеха, чем человек, который знает хорошо!

Будьте в центре событий!

Когда мы с женой только начинали этот бизнес, сразу поставили себе цель – мы будем на всех событиях компании! И это принесло свои плоды! Я не буду здесь расписывать, почему нужно быть на событиях – про это я рассказал в видео. И я надеюсь, что вы будете придерживаться этих советов.

Здесь я рассказал вам про основы, но вам хочется знать еще и технические моменты, поэтому я оставляю ссылки на мои статьи, в которых я рассказываю о том:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ