Сетевой маркетинг в 2023 году. Что ждать?

В этой статье поговорим про сетевой маркетинг в 2023 году. Что ждать от бизнеса, как лучше рекрутировать и будет ли интересен сетевой бизнес людям в 2023 году. Если вы хотите поспорить с мои мнением, добро пожаловать в комментарии. Давайте пообщаемся.

Я занимаюсь сетевым маркетингом с 2015 года. Каждый год нам говорят, что МЛМ уже неактуален, что люди не будут приходить в этот бизнес в следующем году. Но наша практика показывает, что финансовые проблемы с каждым годом становятся все сложнее и сложнее. Поэтому все больше людей ищет в интернете новые источники дополнительного или основного дохода.

Мы все с вами прекрасно понимаем, что сейчас очень быстро растут цены, при этом зарплаты остаются на прежнем уровне. Поэтому сейчас лучший момент начинать относиться к сетевому бизнесу серьезно. Мы сами делаем большие ставки на 2023 год и сейчас набираем людей в первую линию, с которыми будем работать серьезно. Наша задача вывести этих людей на доход более 100 тысяч рублей в месяц в течение полугода. Поэтому, если вы сейчас в поиске, можете посмотреть презентацию нашего бизнеса по этой ссылке.

Кстати, более подробно о сетевом бизнесе в 2023 году я рассказываю в видео ниже. Там я также говорю про компании, которые закрылись или были поглощены. А еще про то, работает ли правило 1-9-90 на самом деле. Посмотрите обязательно:

Как рекрутировать в МЛМ в 2023 году?

Я понимаю, что методы рекрутинга постоянно меняются, поэтому нужно подстраиваться под современные реалии. Одним из интересных моментов, который я заметил в том, что сейчас многие люди не готовы созваниваться ни в аудио, ни в видео формате. Поэтому нужно это учитывать. Сам буду пробовать в этом году проводить переговоры в формате переписки, используя голосовые сообщения. Посмотрим, что из этого получится – результатами буду делиться на своем ютуб канале. Подписывайтесь на него тоже по этой ссылке.

Также сейчас рекомендую все активно развивать свой личный бренд. Чем позже вы будете начинать это делать, тем сложнее будет в будущем. Если в 2015 году видео записывало очень мало людей, потому что не на что, то сейчас даже недорого смартфон позволяет записывать более менее качественное видео. Поэтому на ютуб заходит больше людей. Я до сих пор считаю, что ютуб – это лучший инструмент для продвижения своего личного бренда. В него не нужно вкладывать деньги, видео продвигаются органически.

Начните снимать ролики сначала про свою компанию, снимайте шортсы про продукцию. Потом постепенно переходите на более общую тематику сетевого маркетинга. Тысяча подписчиков на ютубе и регулярные просмотры на видео, точно будут приносить вам входящие заявки в бизнес.

Именно на это я буду делать основной упор в бизнесе в 2023 году. Посмотрим, что с этого получится.

А вам я желаю достижения всех поставленных целей в сетевом маркетинге!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ