Почему сетевой маркетинг — это не развод. Обоснованно

Привет! В этой статье я хочу поговорить с Вами о понимании многих людей, что сетевой маркетинг — это развод. Так вот, здесь я хочу рассказать Вам, почему это не так и как это обосновать.

Причем, обоснование будет крайне коротким и понятны. Если ты занимаешься сетевым бизнесом, то обязательно его используйте для работы с возражениями!

Так вот, те люди, которые говорят, что сетевой маркетинг — это развод, как правило, не могут никак это обосновать логически. И когда их спрашиваешь — расскажи, почему ты так думаешь, они просто говорят — ну там же надо людей подписывать.

Так вот, особенно для тех, кто в танке объясняю. Смотрите, в отношениях людей при продвижении продукции по системе сетевого маркетинга участвуют три стороны (компанию я пока в расчет не беру).

Первая сторона — это дистрибьютор компании, который подписал нового партнера. Вторая сторона — это новый партнер компании. И третья сторона — это человек, который у партнера может купить продукцию.

Получается, что если покупателя устраивает качество продукции и его цена, то он остается им доволен. Повторюсь для индивидумов, которые считают, что продукция сетевиков априори плохая — плохой продукт невозможно продвигать через рекомендации.

Итак, первое лицо довольно.

Второй человек — это партнер, который продал продукцию и заработал свои первые деньги. Получается, что он тоже доволен и не обманут.

Третье лицо, которое пригласило этого партнера, тоже получило свои комиссионные за то, что поспособствовали этому товарному обороту. Он тоже доволен.

Ну а компания предоставила продукт, маркетинговый план, обучение и логистику. Соответственно, она тоже должна зарабатывать.

Получается, что при такой схеме продвижения продукции, все стороны остаются довольны, потому что каждый получает свою выгоду. И разговоры о том, что сетевой маркетинг — это развод, не уместны вообще.

Ну а если Вы и после моего доказательства остались непробиваемы, пишите в комментарии свое мнение, буду рад пообщаться и услышать Ваше мнение!

Также бонусом предлагаю Вам посмотреть видео о том, почему я выбрал индустрию сетевого маркетинга, а не что-то другое.

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Leave a Reply