Сравнение сетевых компаний Oriflame, Avon, Armelle, NL

Сравнение сетевых компаний

Всем привет, друзья! Меня зовут Алексей Нестеров. И в этой статье я хочу с Вами обсудить тех людей, которые записывают сравнения различных сетевых компаний. И как правило, это сравнение основывается на том, что человек говорит хорошо об одной компании и говорит  плохо «совсем все ужасно» про другую компанию.

И давайте с Вами поговорим о том, почему это плохо.

Кстати, если Вы предпочитаете информацию в видеоформате, то предлагаю Вам посмотреть это видео с моего канала. Там я рассказываю все подробно.

Я посмотрел несколько таких роликов, где сравнивали и нашу компанию с другими, и другие компании с другими. И к чему я пришел?

Почему сравнение сетевых компания — плохо?

Во-первых, все те люди, которые занимаются этим сравнением, не знают маркетингового плана ни своей компании, и не знают маркетингового плана компании, с которой сравнивают. Реально, все те факты, которые называются в этих видео – полная чушь, которая не соответствует действительности.

Соответственно, если Вы выбираете себе компанию, основываясь на таких роликах, то Вы принимаете чисто субъективное и, причем, не правдивое мнение человека, который записывает этот ролик.

Вы смотрите на ту информацию, которая не соответствует действительности. И в итоге, Вы делаете ложный выбор.

Кстати, в своем блоге я уже писал статью о причинах, когда стоит поменять свою компанию.

Соответственно, Вы должны понимать, что когда человек записывает такой ролик, он записывает его не для того, чтобы реально сравнить. Он записывает его для того, чтобы превознести свою компанию и опустить ту компанию. Это же понятно! Я думаю, это всем людям понятно, которые смотрят такие ролики. Но если Вам это непонятно, то Вы живете в какой-то сказке и ходите в розовых очках.

Привлечение нытиков в команду после сравнения

Недовольный кот

Во-вторых, если Вы сами хотите записать такой ролик, то будьте уверены, что к Вам не придут профессионалы. Мне тоже, бывает, пишут в личные сообщения, что «в  твоей компании что-то не так, а у нас круто!». Сейчас уже не пишут, но раньше писали.

И Вы понимаете, что когда мне человек такое пишет, то он сразу и моментально в моих глазах опускается ниже плинтуса, как профессионал? И я бы никогда к такому человеку не пошел…

И если Вы хотите записать такой ролик, то думайте, кого Вы привлечете в свою команду. Вы не привлечете к себе лидеров.

Вы привлечете тех людей, которые сидят в этих компаниях. У них нет результата. А результата у них нет, потому что они нифига не делают. Потому что, если человек что-то делает, у него будет результат! Даже если он будет делать плохо, у него все равно будет результат!

И Вы привлекаете к себе людей, которые сидят и ноют. И Вы просто своими видео помогаете им. Они такие «О да, точно у меня такой результат. А я вот, пойду к тебе. У тебя все круто! У тебя вообще ничего делать не надо!».

И вы собираете команду вот этих нытиков, которые будут потом сидеть ныть и сосать из Вас все соки.

А оно Вам надо?

Сравнение продукции и маркетинговых планов

Возражения и отказы в сетевом маркетинге

Следующий момент, который основан на продукции. Вообще, и на маркетинговом плане, в принципе. Если Вы, действительно, по настоящему (а не по этим видео) изучите маркетинговые планы различных компаний, то Вы обнаружите, что примерно во всех компаниях по маркетинговому планы выплаты одинаковые. Ну, там, плюс минус есть какой-то, на разных уровнях. Но, по сути, везде все одинаковое. Даже продукция, в принципе, практически (да, разные классы. У кого-то массмаркет, у кого-то люксовая серия), но все равно, каждый человек выбирает продукцию для себя.

И если компания существует какое-то время, значит, она имеет право на свое существование. Значит, у нее есть свой потребитель. И неправильно подойти к человеку (ну даже через видео, или это напрямую Вы делаете в сообщениях) и сказать: «Ты пользуешься г…ном».

Как Вы считаете, будет ли лояльно после такого относиться к Вам человек. Я думаю, что нет!

Если бы ко мне подошли и сказали, что я пользуюсь не той какой-то продукцией и что я какой-то не такой из-за этого, то я бы не пошел к этому человеку никогда!

Через свое видео Вы делаете это…

Сравнение сетевых компаний

В общем, если Вы человек, который выбирает себе компанию по вот таким подобным видео, которые обсасывают другие компании, то не делайте этого. Вы наткнетесь на человека, который занимается этим бизнесом непрофессионально. И Вы придете в его команду.

И Вы не построите с ним бизнес, потому что он Вас сможет научить только этому.

Если Вы хотите строить бизнес профессионально, идите к настоящему профессионалу. Те люди, которые сравнивают компании – не профессионалы. Запомните.

А тем людям, которые записывают такие видео, я хочу только сказать, что идите Вы…

Ну а если эта статья была полезна для Вас, то приглашаю Вас пообщаться на эту тему в комментариях к видео. Буду рад услышать Ваше мнение, а также ответить своим. Ну и подписывайтесь на канал.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ СТАТЬИ БЛОГА

Введите адрес электронной почты:

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий