Verification: 3bdc26641e59391e

Важна ли продукция в сетевом маркетинге

Одни говорят, что нужно всегда звать людей только на бизнес и продукция вообще не важна. Другие считают, что сетевой маркетинг без продукта вообще невозможен и нужно создавать клиентские сети. В этой статье я поделюсь своим наблюдением, как лучше работать в сетевом маркетинге.

Опять же, я не претендую на истинность. Это только личный опыт.

И для начала, нужно нам Вами познакомиться. Меня зовут Алексей Нестеров. Мы с женой занимаемся сетевым бизнесом более пяти лет. На сегодняшний день наш пассивный доход составляет более 200.000 рублей в месяц. Поэтому, считаю, что что-то в сетевом бизнесе я понимаю.

Итак, мое мнение, что самое первое, на что нужно обращать свое внимание при выборе сетевой компании – это именно продукция. Обосную.

Если в компании у продукта завышена цена, либо он некачественный и люди покупают его только, чтобы получать комиссию, то каким бы ни был крутой маркетинг, в долгосрочной перспективе с этим продуктом зарабатывать будет невозможно.

То же самое касается и компаний, у которых нет физического продукта. Например, обучение. Сейчас некоторые могут возразить, но все компании с продуктом в видео обучения, которые я знаю, уже загнулись. Даже те, которые, казалось бы, будут жить вечно.

Так же это относится и к компаниям, у которых необоснованно завышена цена на продукцию.

Согласен, в компаниях с дорогим обучением и дорогим входом можно заработать хорошо и быстро. Только не долго. Это самый большой минус. Люди покупают курсы, покупают дорогой продукт. Но не готовы покупать то же самое, если им не платят деньги. Согласны?

Если у Вас сейчас в бизнесе есть продукт, который Вы бы себе не покупали, если бы не занимались бизнесом, то в долгосрочной перспективе Вы не сможете зарабатывать в этой компании.

Сетевые компании с продукцией второго спроса

Давайте теперь рассмотрим другую сторону. Есть компании, у которых есть продукция второго спроса – сюда относится косметика, продукция для здоровья, парфюмерия, бады и т.д.

В таких компаниях есть всегда несколько типов дистрибьюторов.

  1. Люди, которые приходят в компанию серьезно заниматься бизнесом и зарабатывать миллионы. Они всеми зубами вцепляются в возможность и делают все для того, чтобы быстро выйти на большие доходы. У них большие амбиции. Именно эти люди становятся топ-лидерами компании.
  2. Люди, которые приходят за дополнительным доходом. Получают они на работе двадцать тысяч рублей, а бизнес им приносит еще тридцать тысяч рублей в месяц. Вот и достаточно – хватает платить за ипотеку и автокредит. Больше и не надо.
  3. Самая большая категория – люди, которые пришли в компанию просто пользоваться продукцией. Они не приглашают в компанию людей специально, но могут легко порекомендовать продукцию своим знакомым просто так. Они каждый месяц покупают себе продукцию независимо от того, получают они комиссию или нет.

Кстати, из третей категории дистрибьюторов получаются потом самые крутые лидеры, потому что они уже любят продукцию.

В нашей команде сейчас больше пятнадцати тысяч человек. Естественно, далеко не все они делают бизнес. Далеко не все будут зарабатывать (будем честны), но они пользуются продукцией, потому что она им нравится!!! И это самое крутое.

У нас есть люди, которые делают сейчас бизнес в другой компании. Но они до сих пор продолжают покупать продукцию нашей компании.

Кстати, на своем канале я выкладывал видео про продукцию нашей компании. Если Вам интересно, можете посмотреть. Возможно, найдете для себя что-нибудь хорошее.

Отсюда я делаю вывод, что, если мы хотим зарабатывать много и долго, то важно выбрать компанию с качественным и доступным продуктом. Ведь он потом будет удерживать людей и мотивировать их рекомендовать ее даже бесплатно. Это, в свою очередь, будет приносить Вам много денег, как лидеру структуры.

Чего я Вам и желаю!

Если Вам понравилась статья, то могут быть интересны и эти:

Друзья! Если Вы хотите получать больше информации по сетевому бизнесу, научиться профессионализму, то подписывайтесь на мой канал в Telegram. Там Вы увидите ссылки на новые статьи, видео, а также короткие заметки.

Читайте также:

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ