Надо ли работать с возражениями в сетевом маркетинге?

Надо ли работать с возражениями в сетевом маркетинге

Привет! Недавно мне скинули видео о том, что в сетевом маркетинге с возражениями работать совсем не надо. И я просто ужаснулся от этого видео, потому что автор в нем продвигает абсолютную чушь.

Надо ли работать с возражениями в сетевом маркетинге

Автор этого видео говорит о том, что нужно просто перебирать людей. И если человек Вам задает какой-то вопрос, не надо на него отвечать. А просто нужно человека посылать на ресурс с информацией. Типа, пусть он сам там все изучает и получает ответы на свои вопросы и возражения.

Но вот, что я Вам скажу. Да, человек пойдет… Но пойдет он не на Ваш ресурс, а пойдет искать другого лидера Вашей компании (или вообще другой), который сможет ответить на все вопросы и поможет разобраться.

И на самом деле, много людей таким образом пишут в личку лидерам.

Кому-то было лень отработать возражения и человек пошел и нашел того, кто смог.

Что такое возражения?

Здесь стоит уяснить, что же такое возражения.

И возражения — это не способ Вас заставить понервничать. Возражения — это СОМНЕНИЯ!

Т.е. у человека есть какое-то сомнение. И в возражении всегда кроется скрытый вопрос.

Ваша задача, как человека, который ведет переговоры — помочь своему собеседнику развеять возражения! И уж согите smile

На моем блоге есть цикл статей про работу с возражениями в сетевом маркетинге. Если Вы еще не ознакомились с ними. зайдите почитайте.

Как работать с возражениями?

Казанский кремль

Я всегда, при проведении встреч, отрабатываю возникшие возражения у собеседника. Конечно, существует множество способов, как это делать. Чтобы узнать, как работать с каждым возражением, переходите по ссылке выше.

А лучшим способом является — докопаться до истинного возражения. это можно сделать только задавая вопросы.

Например, если Вам человек говорит, что это для него дорого. То стоит спросить — «Дорого для этого продукта, или именно для Вас? Т.е. единственные Ваши сомнения в цене?»

И здесь уже нужно объяснить человеку преимущества Вашего продукта или бизнеса.

В общем, не слушайте всяких там непонятных людей. С любым возражением нужно работать!

А если эта статья была полезна для Вас, то подписывайтесь на мой Telegram канал. Там я делюсь своим опытом, а также скидываю анонсы статей и видео.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ СТАТЬИ БЛОГА

Введите адрес электронной почты:

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий