Надо ли работать с возражениями в сетевом маркетинге?
Привет! Недавно мне скинули видео о том, что в сетевом маркетинге с возражениями работать совсем не надо. И я просто ужаснулся от этого видео, потому что автор в нем продвигает абсолютную чушь.
Автор этого видео говорит о том, что нужно просто перебирать людей. И если человек Вам задает какой-то вопрос, не надо на него отвечать. А просто нужно человека посылать на ресурс с информацией. Типа, пусть он сам там все изучает и получает ответы на свои вопросы и возражения.
Но вот, что я Вам скажу. Да, человек пойдет… Но пойдет он не на Ваш ресурс, а пойдет искать другого лидера Вашей компании (или вообще другой), который сможет ответить на все вопросы и поможет разобраться.
И на самом деле, много людей таким образом пишут в личку лидерам.
Кому-то было лень отработать возражения и человек пошел и нашел того, кто смог.
Что такое возражения?
Здесь стоит уяснить, что же такое возражения.
И возражения – это не способ Вас заставить понервничать. Возражения – это СОМНЕНИЯ!
Т.е. у человека есть какое-то сомнение. И в возражении всегда кроется скрытый вопрос.
Ваша задача, как человека, который ведет переговоры – помочь своему собеседнику развеять возражения! И уж согите
На моем блоге есть цикл статей про работу с возражениями в сетевом маркетинге. Если Вы еще не ознакомились с ними. зайдите почитайте.
Как работать с возражениями?
Я всегда, при проведении встреч, отрабатываю возникшие возражения у собеседника. Конечно, существует множество способов, как это делать. Чтобы узнать, как работать с каждым возражением, переходите по ссылке выше.
А лучшим способом является – докопаться до истинного возражения. это можно сделать только задавая вопросы.
Например, если Вам человек говорит, что это для него дорого. То стоит спросить – “Дорого для этого продукта, или именно для Вас? Т.е. единственные Ваши сомнения в цене?”
И здесь уже нужно объяснить человеку преимущества Вашего продукта или бизнеса.
В общем, не слушайте всяких там непонятных людей. С любым возражением нужно работать!
А если эта статья была полезна для Вас, то подписывайтесь на мой Telegram канал. Там я делюсь своим опытом, а также скидываю анонсы статей и видео.