Взаимный пиар в инстаграм. Что это и где найти блогеров
В этой статье мы поговорим о взаимном пиаре в инстаграм для продвижение Вашего аккаунта и личного бренда. Расскажу, как найти блогеров в инстаграм, а также о то, как это сделать не заморачиваясь с помощью одного мощного сервиса по раскрутке инстаграм профилей.
Думаю, что каждый начинающий блогер или интернет магазин мечтает о том, чтобы под его постами появлялось много адекватных комментариев, лайков и сохранений. Для этого нужно, чтобы на Ваш аккаунт были подписаны люди, которым Вы интересны.
Естественно, никакие накрутки подписчиков и лайков Вам в этом не помогу. Вам обязательно нужны живые подписчики. я уже рассказывал в своем блоге про сервис Тулиграм и массфолловинг, с помощью которого Вы сможете привлечь реально целевую аудиторию на свой аккаунт дешево. Почитать про него Вы сможете по этой ссылке.
Также Вы можете использовать еще один отличный способ – взаимный пиар в инстаграм.
Т.е. Вы просто обмениваетесь своей аудиторией с похожими аккаунтами.
Например, у Вас тысяча подписчиков и Вы хотите привлечь себе еще. Вы ищите в инстаграме похожего на Вас блогера, который продвигается в той же тематике. Пишите о нем хороший пост или сторис, а он про Вас. И если у Вас все хорошо оформлено, то часть его подписчиков подпишется на Вас.
Как подготовить профиль к взаимному пиару
Перед тем, как начать поиск партнеров для взаимного пиара, Вам необходимо привести свой аккаунт в божеский и привлекательный вид.
- Для этого сделайте хорошее описание профиля, красиво оформите шапку.
- Добавьте способы связи. Для этого Вам нужно будет подключить бизнес-аккаунт.
- У Вас на странице уже должен присутствовать контент. Хотя бы девять фотографий. Это нужно для того, чтобы профиль был заполнен полностью, а также человек понимал, в какой тематике и как Вы ведете свою страницу.
Пользователи в инстаграме отдают предпочтение красивым фотографиям. Поэтому важно, чтобы Ваши фото были хорошего качества. Желательно, чтобы они были оформлены примерно в одинаковом стиле.
Не имеет смысла брать взаимный пиар, если у Вас фотографии плохого качества. На Вас просто никто не захочет подписываться.
Как найти блогера для взаимного пиара
Если Вы хотите искать блогера сами и вручную, то Вы можете найти его по тематическим хэштегам. Например, если Вы пишите про мотивацию, то можете ввести хэштег #мотивация и смотреть публикации по этому хэштегу.
Ваша задача – найти блогера примерно с таким же количеством подписчиков. Однако, если Вы нашли такого, то не спешите писать предложение о взаимном пиаре всем подряд.
Обратите внимание на количество лайков под каждой фотографией. Если их слишком мало по сравнению с количество подписчиков, то это значит, что у него накрученные подписчики. Если слишком много, то он накручивает лайки. Нормальное соотношение 20% лайков к к общему количеству подписчиков.
Если нет комментариев, то тоже подписчики накрученные.
В общем, если у Вас не накрученные подписчики, то можете примерно ориентироваться по активности на своем аккаунте.
Что делать дальше?
Написать в директ с предложением о сотрудничестве. Очень важно на этом этапе обсудить все моменты пиара. Вот вопросы для обсуждения:
- Формат пиара: пост, марафон, гостевой пост.
- Где будет пост: лента, сториз, ссылка в профиле (utm-метка позволит отследить эффективность акции).
- Когда выйдет пост. Лучше не публиковать посты одновременно. Идеально, если разница во времени публикаций составит несколько дней.
- Сколько по времени пост будет в ленте, когда будет удален.
- Согласовывается текст и изображение для поста.
Вы можете делать все вышенаписанное сами, а также можете воспользоваться сервисом, который поможет Вам в поиске партнеров для взаимного пиара. Там есть бесплатный пробный период – попробуйте обязательно. Вот ссылка на этот сервис.
А ниже Вы видите видео о том, как им правильно пользоваться.
В Сети есть сообщества и телеграм каналы, где предлагается взаимный пиар. Здесь в основном находятся владельцы развивающихся профилей. В подобных местах можно найти толковое предложение. Но будьте готовы выделить время на поиски подходящего блогера. Возможно, вы уже знаете, какие аккаунты в Инсте вам интересны. Вы изучили их наполнение и аудиторию и можете предположить, что сотрудничество принесет положительный результат. Напишите администратору аккаунта – не исключено, что он нуждается во взаимной рекламе. Если вы оба получите эффект от взаимопиара, то можно сотрудничать на постоянной основе. Некоторые предпочитают работать с конкурентами, а другие просто ищут профили со схожей деятельностью. Например, мастерам по маникюру интересны парикмахеры, бровисты и прочие специалисты их бьюти-сферы.