Стоит ли сравнивать Armelle и Oriflame?

Я реально считаю, что невозможно сравнивать между собой две компании — Armelle и Oriflame, потому что это, во-первых, совершенно разные компании, а во-вторых, люди, которые сравнивают компании между собой опираются не на то, что надо.

А именно, смотрят на сухие цифры в маркетинговом плане. Например, предпочитают говорить, мол у Вас стоимость балла ниже и поэтому Вы меньше зарабатываете. Или «У Вас меньше каталог, значит у Вас нельзя нормально зарабатывать». Все это заставляет меня улыбаться.

ORIFLAME

Я сам являюсь партнером компании Armelle и не знаю маркетингового плана компании Oriflame. Мне это не интересно, да и не надо знать для того, чтобы показывать преимущества своей компании. То же самое касается и лидеров Орифлэйм. Им не надо знать маркетинговый план или продукцию Армель для того, чтобы показать преимущества своей компании.

Потому что настоящие лидеры не показывают недостатки компании-конкурента, а говорят только о достоинствах той компании, в которой работают.

А мериться «письками» (так говорят pardon ) начинают те, у кого нет достаточных аргументов в пользу своей компании.

Ну реально, если мне человек с первых слов начинает говорить, что у них лучше, чем у нас, у меня сразу складывается мнение об этом человеке, как о непрофессионале.

Да, такие люди могут себе переманить тех, кто предпочитает плакать и винить в своих неудачах компанию, лидеров, руководство, но только не свою лень. Такие люди начинают искать какой-то халявы и находят тех, кто говорит: «Ну ты бедный… Да, ты молодец. Это просто компания плохая… Вот если бы ты был у нас, то хорошо зарабатывал бы».

ARMELLE ЛОГО

Но я то знаю, что такие люди переходят в другую компанию и там тоже ничего не делают и сдуваются… И мне совершенно не жалко терять таких людей. Вам тоже не рекомендую о них жалеть. Все равно, они не создадут Вам надежный и устойчивый бизнес.

И принятие таких людей в свою команду, все равно, что просить своих новых партнеров-перебежчиков просить записывать видео о том, как им было плохо в прошлой компании и как стало хорошо в новой. Да, так делают некоторые лидеры. Подробнее об этом я рассказывал в этой статье. Почитайте и сделайте свои выводы. Никогда так не делайте  acute

Кстати, посмотрите это видео. Там я рассказываю, как мне написали и начали сравнивать маркетинговые планы, без знаний нашего маркетинга… А потом, когда начали считать правильно маркетинг, оказалось, что в своей компании я при равных условиях, зарабатываю в два раза больше. Ну а потом мне начали угрожать, что будут перетягивать моих лидеров  rofl

Да-да, вот так работают некоторые лидеры некоторых компаний.

Предлагаю Вам запомнить, что при таком подходе, кроме негатива к своей личности Вы ничего вызывать не будете. А если когда-нибудь станете популярным в интернете, то к Вам не будут идти большие лидеры, а будут только обсуждать и смеяться.

Поэтому я очень рекомендую, если конечно Вы хотите зарабатывать большие деньги в сетевом маркетинге, никогда не переступать через этику. Это Вам может помочь выиграть сейчас, но погубит в будущем.

В завершение

Друзья! В этой статье я хотел поделиться с Вами своим мнением по поводу людей, которые сравнивают неправильно сетевые компании. Если у Вас есть свое мнение по этому поводу, Вы согласны со мной  или не согласны, оставьте комментарий под этой записью. Я отвечу на все. Буду рад пообщаться с каждым.

Ну а если Вы все же хотите сравнить компании, то изучите внимательно маркетинговые планы, момент времени, продукцию, лидеров, руководство и обстановку на рынке в целом, иначе будете выглядеть смешно в глазах профессионалов.

Всем пока!

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.