Как раскрутить новый аккаунт инстаграм в 2024 году

Привет! В этой статье я расскажу вам про основные шаги, чтобы раскрутить свой новый аккаунт в инстаграм с нуля в 2024 году и зарабатывать на своем контенте. Поделюсь личным опытом, как у меня получилось за неделю набрать шесть тысяч подписчиков и монетизировать их.

В первую очередь вам нужно определиться, как вы хотите зарабатывать. Это будет продажа рекламы или своих продуктов. Если говорить про продажу рекламы, то на небольших аккаунтах вам будут предлагать небольшие суммы, да и рекламодатели будут сомнительные. На самом деле, зарабатывать даже сотни тысяч рублей можно на блогах в инстаграм до десяти тысяч подписчиков.

Например, мне показали аккаунт, на котором пять тысяч подписчиков, но девушка зарабатывать от трехсот тысяч рублей в месяц, продавая свои курсы. Поэтому я настоятельно рекомендую вам рассмотреть вариант продажи своих знаний или физических продуктов. Вы в любом случае что-то знаете и умеете лучше, чем 95% людей.

Поэтому здесь я расскажу про основные шаги, которые нужно предпринять, чтобы зарабатывать на своих продуктах.

СОЗДАЕМ СВОЙ ПРОДУКТ

Невозможно продавать что-то незнакомым людям. Пока они вас не знают, то и покупать ничего не планируют. Поэтому нам нужна воронка продаж. Для этого сначала создайте бесплатный продукт – это может быть гайд, чек-лист или бесплатная консультация. Самый лучший вариант сделать это в pdf формате. Я использовал сервис Canva. Чтобы им пользоваться сейчас, нужно просто заходить через vpn.

Кстати, если не можете найти нормальный vpn, то могу порекомендовать вам vpnify. Пользуюсь им уже год, проблем нет. Скачать можно по этой ссылке.

В конце этого продукта можете вести человека на покупку чего-то недорогого. Например, я написал небольшой курс, в котором рассказываю, как правильно писать сценарии и продвигать свои ролики. Стоит он небольших денег, поэтому люди у меня его с удовольствием покупают.

Как устроена моя воронка можете посмотреть сами. Нажмите на эту ссылку и попадете в воронку.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ

После того, как вы создали свой продукт, должно прийти понимание, какой контент снимать для его продвижения. Но перед этим нужно правильно оформить профиль, чтобы люди, переходя на ваш аккаунт, понимали куда попали и какую пользу получат.

Разберем на примере моего клиента.

Первое, что видит человек, когда попадает на ваш профиль – это фото. Помним фразу: ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ. Поэтому на фото должны быть вы, и чтобы хорошо было видно лицо.

Дальше идет жирная строка – она поисковая. Сюда можно вписать свои имя и фамилию, а также добавить поисковой запрос, который люди могут вводить. В нашем случае – это нумеролог.

В описании распишите кто вы, ваши достижения, социальное доказательство и призыв к действию. У моего клиента – это запись на бесплатную консультацию. На моем аккаунте – это ссылка на скачивание бесплатного продукта.

В закрепленных сторис добавьте отзывы, какие-то короткие обучения и т.д.

ПИЛИМ КОНТЕНТ

После упаковки нашего профиля можно начинать создавать контент. В инстаграм есть два вида для привлечения целевой аудитории – посты и рилс. И еще один формат для утепления – сторис.

Я рекомендую вам придерживаться такой стратегии: каждый день должно выходить одно видео reels. Никто никогда не скажет вам какой ролик залетит и через сколько. Поэтому, чем больше видео у вас будет выходить, тем больше шансов, что какое-то выстрелит и наберет много просмотров.

Но не надо в день выкладывать по пять видео. Так вы быстро перегорите. Придерживайтесь оптимально темпа – одно видео в день, максимум два, если есть много времени. А если хотите узнать, как правильно писать сценарии, ставить скрытые хэштеги и т.д., пойдите по моей воронке. Ссылку я оставлял выше.

Что касается постов, то они могут набирать охваты, но чаще показываются на подписчиков. Поэтому не надо делать на них большую ставку. Пишите несколько штук в неделю. Ставьте свое фото. Также сейчас отлично работают подписи к фото, что выделяет вас в основной ленте.

Проводите один эфир в неделю. Сам это не люблю, но они хорошо работают на утепление с аудиторией, а также показываются новым зрителям. Еще один хороший вариант привлекать новых подписчиков в инстаграм через прямые эфиры – проводить совместные эфиры. Если вам совсем не к кому ходить, можно заплатить деньги. Так тоже используется.

Кстати, на тему рекламы – не надо покупать ее в сторис. Это практически не работает. Лучше используйте платный прямой эфир, о чем я рассказал выше.

Что же касается сторис, то не нужно в день выкладывать по пятьдесят штук. Лично я такие сторис просто пролистываю. Три-пять штук в день достаточно на первых этапах. В них немного рассказывайте про себя, немного о нише. Также сейчас тестирую такой формат, как мемчики. Отлично работает и удержание растет.

Итак, к чему мы пришли.

  • Создайте свой бесплатный и платный продукт.
  • Оформите под него профиль.
  • Снимайте рилс каждый день.
  • Пишите два-три поста в неделю.
  • Снимайте по три-пять сторис каждый день.
  • Один совместный прямой эфир в неделю (бесплатный или платный).

По сути, это все, что вам нужно для бесплатного продвижения. А про то, как писать сценарии, снимать и т.д., я рассказываю в своем аккаунте инстаграм. Поэтому обязательно переходите и подписывайтесь по этой ссылке.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ