Как попадать в рекомендации в ютубе (мой опыт)

В этой статье я передам свой опыт о том, как попасть в рекомендации в ютубе. И самое главное, что эта статья будет наиболее интересна для маленьких каналов, т.к. для больших каналов на YouTube не составляет большого труда попадание в рекомендованные видео.

Начнем с того, что, при правильном оформлении своего видео и хорошем цепляющем заголовке, и при попадании в рекомендации, Вы обеспечите своему каналу быстрый рост. Это произойдет по причине того, что через поиск видео ищет только ограниченное количество людей. А через рекомендации видео будет попадать ко всей возможной целевой аудитории.

Как попадать в рекомендации в ютубе

Отсюда мы приходим к первому пониманию. Это, конечно, у Вас должна быть классная цепляющая картинка. Обратите внимание на рекомендованные видео, которые есть у Вас. На самых первых позициях находятся ролики с самыми кликабельными значками. Ваша задача – делать нечто похожее. Ну или хотя бы приближенное.

Кстати, предлагаю Вам посмотреть видео на эту тему на моем канале. Там я не только рассказываю об этом, но и показываю на примере. Плюс к этому, там я еще и подробнее раскрываю тему.

Как оптимизировать видео, чтобы попадать в рекомендованные видео

Здесь все просто. Чтобы попасть в рекомендации, Ваше видео должно набрать какое-то количество просмотров с хорошим удержанием. Я не пишу какое именно количество просмотров, потому что для каждой ниши оно будет разным. Где-то надо будет пятьсот просмотров, где-то десятки тысяч. Все зависит от конкуренции.

А где брать первые просмотры? Конечно из поиска!

Для этого Вам нужно правильно назвать видео и оптимизировать его, чтобы ютуб понимал, о чем это видео и кому его показывать. Я уже писал статью о том, как это сделать, не буду повторяться. Прочитать Вы ее сможете по этой ссылке.

Задача – записывать много роликов. Они должны быть интересны зрителям. Если человек будет попадать на Ваше видео и спустя несколько секунд выключать его, то ютуб не будет продвигать его, т.к. будет считать, что этот ролик неинтересен людям. Поэтому, кстати, накрутка на ютубе вообще бесполезна.

Остается последний вопрос – какой длины должны быть видео, чтобы попадать в рекомендации. Посмотрите свои рекомендованные видео и делайте примерно так. По своей нише я понял, что ролики должны быть примерно 10-15 минут. Короче этого времени в моих рекомендациях практически нет. Поэтому, делайте вывод и делайте так же.

А если статья была полезна, присоединяйтесь к моему каналу на ютубе.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ