Почему люди негативно относятся к сетевому маркетингу

Мне часто говорят, что у людей негативное отношение к сетевому маркетингу. Я в корне с этим не согласен. За шесть лет, которые я в бизнесе, встречал людей, крайне негативно настроенных, всего несколько раз. В основном, это либо вообще непонимание этого бизнеса, но нейтральное отношение, либо позитивное.

Если же люди очень негативно относятся к Вашему предложению, то это означает, что Вы предлагает как-то не так. Может быть, Вы пытаетесь навязать свое мнение, а это людям очень не нравится. Давайте же поговорим о том, почему у людей может быть негативное отношение и что с этим делать.

Одной из главных причин, почему у людей негативное отношение к нашему бизнесу в том, что сами дистрибьюторы неправильно его позиционируют. Они говорят людям, что этот бизнес самый простой и в нем ничего не надо делать. Поработай один год, подключи пять человек и будет тебе счастье. Уверен, что Вы не раз в интернете встречали такие обещания.

Получается, что люди регистрируются на такие обещания, но по факту оказывается, что в сетевом маркетинге нужно много трудиться. Ожидания не оправданы и возникает негатив. Более подробно о халяве в сетевом маркетинге я рассказываю в видео на своем канале. Обязательно посмотрите его:

После вот таких обещаний люди говорят, что их обманули и развели. Ведь им казалось, что сетевой бизнес – это какая-то лотерея. Зарегистрировался и понеслось – деньги потекли рекой. Но, как я много рассказываю в своем блоге, а также в видео, которое я оставил выше, в нашем бизнесе нужно много и долго работать.

Не обещайте людям, что они придут и сразу начнут гребсти деньги лопатой, совершив пару действий. Так Вы привлечете халявщиков, а также много негатива от них потом.

Люди не относятся плохо к сетевому – они не доверяют Вам

Негативное отношение людей к сетевом маркетингу

Да-да-да, в основном, как люди будут относиться к МЛМ бизнесу, зависит от того, как Вы его преподносите. И если Вы никогда не занимались сетевым маркетингом, люди не будут воспринимать Вас серьезно. Это факт. Для своих знакомых Вы можете быть хорошим другом, коллегой, родственником, ни никак не предпринимателем! Они не будут Вас серьезно воспринимать в этой сфере.

Именно поэтому я рекомендую все свои первые встречи проводить со своим спонсором. Мы со своими партнерами всегда так делаем. Они правильно представляют меня, а я рассказываю о бизнесе со стороны человека, который уже зарабатывает здесь более 200 тысяч рублей в месяц, а также владельца мерседеса от компании.

Кстати, переговоры еще нужно правильно закончить. Об этом я уже писал статью. Прочитать Вы ее можете по этой ссылке.

Я надеюсь, что Вы понимаете – дело не в Вас самих. Просто это отношение людей. Это зависит от того, как Вы раньше общались с людьми, какие у Вас были взаимоотношения.

Ведь бывает так, что живет такая “серая мышка” (никого ни хочу обидеть, сам такой раньше был), ни с кем не общается и вдруг он БИЗНЕСМЕН. Ну кто серьезно к этому отнесется?

А если Вы скажете, что люди говорят «сетевой – это пирамида, лохотрон, не серьезно» – это первая причина, о которой я написал вначале этой статьи.

По мере того, как Вы будете больше становиться профессионалом, Вам будет проще общаться с людьми и объяснять им идею сетевого маркетинга. А для этого я рекомендую Вам смотреть больше видео от практикующих сетевиков, посещать обучения компании, смотреть школы, а также читать больше книг по сетевому бизнесу. Во всем этом собрана вся информация и опыт людей, которые добились больших результатов в сетевом маркетинге!

Ну и бонусом оставлю ниже видео, в котором показываю, какие книги мы рекомендуем читать своим партнерам, чтобы они становились профессионалами.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ