Как объяснить сетевой маркетинг простыми словами

Привет! Сегодня я расскажу, как кратко и простыми словами объяснить любому человеку что такое сетевой маркетинг. Именно такой подход я использую, благодаря чему понять суть сетевого бизнеса может понять и подросток, и бабушка.

Я покажу два примера.

Сетевой маркетинг на примере магазина

Представь себе, что ты пришел в магазин Магнит за продуктами. И вот, ты с корзиной стоишь на кассе, и девушка-кассир говорит тебе: “У нас сейчас действует акция – рассказываешь своим знакомым о том, что они могут покупать продукты в нашем магазине, а не в Пятерочке и других. Они покупают у нас, получают кэшбэк пять процентов, а ты десять процентов от каждой их покупки.”

Естественно, каждый человек скажет, что было бы круто! Ты просто рекомендуешь, ничего не продаешь, а магазин тебе платит деньги.

“Но это еще не все” – говорит вам девушка на кассе – “Если твои друзья будут рекомендовать своим друзьям (причем, не важно в каком городе, потому что у нас сеть магазинов по всей стране), то с их покупок мы тоже будем платить тебе не десять, н пять процентов”.

А теперь представьте, что каждый оставляет в магните минимум 20 тысяч рублей в месяц. Десять процентов от этой суммы – 2000 рублей. Десять человек – это уже ваша стабильная двадцатка.

Но люди говорят, что так не бывает. И действительно, магазин не будет вам столько платить. А в сетевом маркетинге именно за это и платят – ты пользуешься продуктом, он тебе нравится, рекомендуешь его другим и получаешь за это вознаграждение. Причем, не ты продаешь людям, они сами покупают в интернет-магазине то, что им нужно.

Сетевой маркетинг на примере партнерской программы

Другой пример я провожу на партнерской программе. Сегодня практически у каждого онлайн-магазина и банка есть своя партнерская программа. Например, ты сам пользуешься услугами банка, и он тебе нравится. Даешь ссылку на оформление карты этого банка своему знакомому. Он регистрируется, начинает ей пользоваться, а ты получаешь пятьсот рублей.

Сетевой маркетинг работает по такому же принципу. Вот только у банков – это одноуровневая партнерская программа, а в сетевом многоуровневая. То есть ты получаешь вознаграждение не только от покупок лично приглашенных, но и от тех, кого пригласили ваши друзья.

Вот и все, это просто способ продвижения продукции на рынке. Людям это выгодно, потому что они могут зарабатывать на рекомендациях. Компании это выгодно, потому что она не платит деньги за рекламу, а выплачивает их дистрибьюторам уже по факту.

Я предлагаю вам посмотреть также видео, в котором я это рассказываю. Можете также им делиться со своими знакомыми, которым сами не можете объяснить. Ну и присоединяйтесь к ютуб каналу.

Читайте также:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ