Как приглашать в сетевой маркетинг, если нет результата

Привет! В этой статье я расскажу, как приглашать людей в сетевой маркетинг, если пока еще нет личного результата и нечем похвастаться. В конце статьи я также оставлю видео, в котором более подробно разбираю эту тему. Поэтому рекомендую вам посмотреть и его.

Для начала нужно понять, что все лидеры сетевых компаний, которых вы знаете сейчас и восторгаетесь, тоже когда-то в первый раз зарегистрировались в сетевой бизнес. И у многих не получалось рекрутировать. Поэтому это нормально, когда еще нет результата. Но все же, если мы хотим зарабатывать достойные деньги, нужно научиться проводить переговоры так.

В текстовой статье я перечислю вам несколько пунктов, через которые вам нужно обязательно пройти.

Начните пользоваться продуктом

Вы же хотите результат? Первый результат, который вы можете получить – от использования продукта. В вашей компании 100% есть БАДы, витамины, декоративная или уходовая косметика, парфюмерия и так далее. Это этих продуктов можно получить реальный результат. От какого-то быстрее, на какой-то нужно потратить больше времени.

Но в любом случае – полученный результат вы можете упаковать в свое предложение. А также вы получаете эмоции от использования продукции. А в самом начале сетевой маркетинг проще всего продвигать именно на эмоциях.

Создайте клиентский чат

Теперь вы можете переходить к созданию клиентского чата. Добавляйте туда людей и делитесь своими отзывами. Не знаю, как в вашей команде, но у нас, например, есть пошаговое обучение по созданию клиентского чата, а также каждый день специальный человек выкладывает контент, который наши партнеры просто берут и вставляют его в свои чаты. Таким образом, клиентский чат с 50 подписчиками приносит около 20 тысяч рублей в месяц.

Кстати, если вы в поиске компании и опытного наставника, почитайте эту статью, в которой я рассказываю, как мы работаем.

Мне нравится идея продаж через клиентские чаты тем, что теперь не нужно ходить по знакомым, презентовать им продукт. Теперь все это мы делаем в онлайне.

Итак, вы получили эмоции и результат от продукта, от клиентского чата получили свои первые деньги. Теперь вы можете упаковать свой результат и приглашать людей на переговоры.

Сформулируйте свое бизнес-предложение

Ваше бизнес-предложение – это приглашение на встречу. Оно должно состоять из нескольких предложений, а также понятно каждому человеку. Например, мое бизнес-предложение такое: “Я занимаюсь открытием интернет-магазинов под ключ по принципу копировал-вставил, благодаря таким магазинам люди выходит на доход в двадцать тысяч рублей уже в первый месяц. Если тебе нужны деньги, могу рассказать, как это работает”.

И после этого, если человеку интересно (а многим интересно), я приглашаю на пятнадцатиминутную встречу. Обратите внимание – я не предлагаю людям заниматься сетевым маркетингом. Я предлагаю подработку к своей основной работе – уделяя час времени в день можно зарабатывать 10-20 тысяч рублей в месяц.

Проводите переговоры только с наставником!

Ни в коем случае не проводите встречу самостоятельно. Если у вас нет опыта, будете путаться, говорить не то и слишком долго. А также ваши знакомые не будут вас серьезно воспринимать (нет пророка в своем отечестве). Поэтому представьте своему знакомому наставника так, чтобы он сам захотел с ним пообщаться.

На самой встрече ваша задача – просто сидеть и молчать. Наставник будет работать за вас.

И теперь у вас появятся первые результаты еще и в рекрутинге, а также в дополнительном доходе. Этот результат вы можете упаковать в свою презентацию.

Этого вам будет достаточно для того, чтобы стартовать в бизнесе. Более развернуто об этом я рассказал в этом видео:

Читайте также:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ